Чем Когда-либо Делался Самый большой Дирижабль?

 

Самый большой дирижабль, когда-либо сделанный, был LZ 124 Hindenburg , немецкий пассажирский дирижабль, построенный в 1936 для трансатлантических полетов. Hindenburg спускался в пламени во время одной из самых захватывающих и хорошо разглашенных случайностей перемещения современных времен, только спустя 14 месяцев после того, как это было построено, в мае 1937. Поломка Hindenburg отметила конец так называемого "Возраста Дирижаблей."

Во время его операционной целой жизни, Hindenburg пересек Атлантику 35 раз, включая семь путешествий туда и обратно в Рио-де-Жанейро и десять путешествий туда и обратно в Нью-Йорк. Последняя поездка, от Германии до Нью-Йорка, законченного в бедствии как самый большой в мире дирижабль, пыталась состыковаться в Нью-Джерси. Хотя Hindenburg был самым большим дирижаблем своего времени, этому могло скоро бросить вызов новое поколение грузовых дирижаблей.

самый большой дирижабль, когда-либо сделанный и в длине и в объеме, у Hindenburg были длина 245 м. (804 фута), ширина 41 м. (135 футов), и объем 200 000 кубических метров, или 7 миллионов кубических футов. Это было составлено из 17 газовых клеток, разделенных хлопком, покрытым непроницаемым материалом, который служил затвором. Hindenberg был переполнен огнеопасным водородом, который, вероятно, способствовал огню, который разрушил это. Всего, у самого большого в мире дирижабля был лифт 1.1 мега-Ньютонов, или 247 100 фунтов, который был его приблизительным весом. Крафт мог нести 90 пассажиров и команду и имел предельную скорость 135 км/ч (80 миль в час), которые позволили этому пересекать Атлантику через три дня, отчет в то время.

Перед Hindenburg , дирижабли строились в течение немного более чем двух столетий, так как в 1784 французские братья Montgolfier построили использующий горячий воздух баллон и стали первыми подтвержденными пассажирами дирижабля. Только в 1853, первое полноразмерное (44 м. в длине) дирижабль было построено, который в конечном счете (в 1900) привел к началу "Золотого Века Дирижаблей," открытый конструкцией Цеппелина, который был первым из цеппелинов, самого успешного класса дирижаблей в истории. Поскольку более тяжелый чем авиарейс не был изобретен до 1903, и его использование для существенного количества пассажиров оставалось непрактичным, пока развитие коммерческих реактивных двигателей в ранних 1950 с, дирижабли не были лидером в мире в транспортировке пассажиров через воздух, пока их популярность не уменьшилась после Hindenburg бедствие в 1937.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz